Как провести свадьбу без тамады?

figaro-janaitis-7531

Организация торжественного вечера в честь заключения брака – дело хлопотное и весьма затратное. Однако практика современных свадеб показывает, что отсутствие тамады не является нонсенсом и никак не вредит праздничному антуражу.

Жених и невеста – организаторы и ведущие


Счастливые молодожены, как никто знают, чего именно они хотят и ожидают от свадебного дня. Общая концепция праздника – тематика, распланированное время и бюджет, особенности и потребности приглашенных гостей – подвластна только им. Так почему бы новобрачным самим не провести свою свадьбу?

Такой вариант приглянется творческим и очень современным жениху и невесте, перспектива стать ведущими будет иметь множество «плюсов».

Во-первых, тамада, несмотря на весь профессионализм, остается посторонним человеком для всех присутствующих на праздничной вечеринке, и некоторые могут его смущаться. В случае с самостоятельным проведением ситуация противоположная – в зале «все свои».

Во-вторых, конкурсы и юмористические сценки, придуманные новобрачными, могут касаться семейных традиций и шуток, в которые не хочется посвящать кого-либо. Домашняя атмосфера и душевная компания – залог хорошего вечера!

В-третьих, личный контроль всего происходящего очень важен для некоторых новоиспеченных супругов; и только так он может быть реализован. Снять напряженность, деликатно и вовремя разрешить конфликтные ситуации порой под силу только виновникам торжества.

Гости на сцене!


Из свадебного вечера можно сотворить полноценный концерт.

Друзья и родственники пары влюбленных могут придумать оригинальные поздравительные выступления. Идущие одно за другим, они станут оригинальным шоу талантов и смешным импровизационным действом.

Кто-то сможет показать для гостей несколько фокусов, кто-то – нарисовать портрет новобрачных вслепую, кто-то принесет с собой гитару и весь зал начнет подпевать известному мотиву. Не стоит забывать о танцевальных паузах и минутах отдыха и перекуса для гостей – такие перерывы крайне необходимы.

Несмотря на эффектность описанной концепции, организация подобного торжества имеет несколько особенностей:
·         Гости должны быть заранее подготовлены к выходу на сцену. Это значит, что жених и невеста обязаны обозначить в приглашении или устно обговорить свою идею.
·         Молодожены должны позаботиться не только о количестве концертных номеров, но и об их разнообразии, ведь вечер в стиле караоке может понравиться не каждому.

 

 

Свадьба-дискотека

yourdisco
Стилизовав свадебный вечер под дискотеку (например, 80-х или 90-х), можно обойтись без ведущего – танцы с периодическими пятиминутками для очередного поздравительного тоста станут легким и приятным времяпрепровождения для всех. Особенно такой формат праздника порадует гостей, не любящих излишнюю официальность на подобных мероприятиях.

svadebnaya-discoteka19

Другой вариант – тематическая вечеринка. Угощения, выпивка, танцы и живое общение – что еще нужно для счастливого свадебного дня?

Рекомендуем к прочтению!

Добавить комментарий